Официальный сайт санаторно-курортного комплекса «Знание»

Семинар Константина Харского

Опубликовано . Рубрика Конференция, Новости

24-25 июня 2015 года в г.Сочи состоится семинар: «Как научить сотрудников думать правильно? Эффективные способы резкого повышения производительности труда персонала!»

harsky0
В Сочи ряд предприятий уже использует методики и бизнес-технологии от К. Харского. К примеру – санаторий «Знание», нарастивший за последние три года свою выручку со 170 до 400 миллионов рублей… Стоит отметить, что Константин Харский – ведущий эксперт в России по вопросам клиентоориентированности, сервиса, обучения персонала и руководителей всех уровней. Практик. Знает, как с минимумом времени и ресурсов добиться максимума в работе сотрудников. Обеспечить высокий сервис, хорошие продажи и максимальный доход для фирмы.
Это будет уже 8 визит Константина в Сочи за последние годы и все слушатели прошлых семинаров однозначно подтвердят его высокую репутацию и лучшие результаты для бизнеса. К примеру, Анна Нетягина, руководитель ряда проектов в ресторанной сфере и Президент Ассоциации рестора-торов Сочи. Эллина Акиншина, генеральный директор «Магазина горящих путевок» — лучшая турфирма Краснодарского края в 2010 году. Евгения Дворянинова, коммерческий директор санатория «Знание». И многие, многие другие сочинские руководители…
Зачем идти на семинары?
Участие рекомендовано для всех сфер бизнеса, если Вы хотите ускоренного развития Вашей компании (рост выручки и доходов, увеличение загрузки в несезон, максимизации прибыли в текущее время и долгосрочной перспективе).
Это важно для отелей и мини-гостиниц, кафе и ресторанов, торговых предприятий. Но актуально будет и для салона красоты. Для станции техобслуживания а/м. Для служб проката машин и служб такси. Магазинов ковров и сантехники. Дизайн-студий. Для всех, кто работает с клиентом (массовым и штучным).

Программа семинара:

Первый день – ДЛЯ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ!
Анализ типичных проблем на предприятиях, разбор конкретных примеров, рекомендации для быстрого внедрения, ответы на вопросы. Рекомендуется для ведущих специалистов, начальников отделов сервиса и отделов продаж/маркетинга, служб приема звонков и ресепшн, администраторов.
Стоимость участия за 1 чел. – 4 900 руб., последующий участник от фирмы — 4 000 руб.

Второй день – ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ!
В этот день число мест ограниченно — не более 25 чел. Стоимость за 1 чел. — 8 000 руб.

Оплата по безналичному либо наличному расчёту. Кофе-брейк будет.

Если есть вопросы по программе — задайте их напрямую Константину Харскому (email: kv.harsky@gmail.com).
Познакомиться с работами К. Харского можно здесь: www.harsky.ru

Харский на Facebook

Место проведения:

г. Сочи, Адлерский район, ул. Просвещения 139
Санаторно-курортный комплекс «Знание» (остановка «Знание»)

КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА С 8:30 до 10:00 ч.
НАЧАЛО СЕМИНАРА В 10:00 ч.

Предварительная запись обязательна до 24 июня 2015 г. (скачать форму заявки)
Получить дополнительную информацию и записаться на семинар Вы можете по телефонам 8(862)296-01-70 и 8(862)296-01-72, Юлия и Татьяна.


 

Из этого видео Вы узнаете о чём и как будет рассказывать Константин Харский и кто он такой.




Тэги: